Сайт акции: www.perekrestok.ru
Промо-условия Рекламной акции Перекресток и TUI «Как я стал русским»
Путешествуйте вместе с Перекрестком! До 20 февраля приходите в супермаркеты Перекресток и получите шанс выиграть путешествие на двоих в Таиланд от туроператора TUI! Смотрите «Как я стал русским» в кино с 7 февраля (для зрителей старше 16 лет).
- Приходите в «Перекресток», сфотографируйтесь с тантамареской фильма «Как я стал русским»
- Опубликуйте и закрепите фото у себя на стене «ВКонтакте» с хэштегами #Какясталрусским #Перекресток #TUIRussia
- Станьте подписчиком сообщества Перекресток «ВКонтакте»
- Поставьте лайк нашему конкурсному посту
- В комментариях оставьте ссылку на пост с фотографией на вашей стене (профиль должен быть открыт до конца проведения конкурса)
Сроки проведения Рекламной акции Перекресток и TUI «Как я стал русским»
- Общий период действия акции: с 01 февраля 2019г. по 20 февраля 2019г. включительно.
- Определение победителя - с 21 февраля 2019г. по 28 февраля 2019г. включительно.
- Вручение приза - с 1 марта 2019г. по 31 марта 2019г. включительно
Приз Рекламной акции Перекресток и TUI «Как я стал русским»
Призовой фонд акции составляет поездка в Таиланд на двоих (тур на 7 ночей, отель 4*, включен завтрак).
Туром можно воспользоваться с 1 апреля 2019г. по 20 июня 2019г. (исключая период с 1 мая 2019г. по 10 мая 2019г.).
Вылет из Москвы.
Период вручения приза - с 1 марта 2019 г. по 31 марта 2019 г.
По окончании акции победитель определяется случайным образом из числа тех участников, кто выполнит условия акции.
Победитель, получающий приз, будет проинформирован сотрудниками отдела клиентского сервиса ТС «Перекресток». Также имя победителя будет опубликовано на сайте perekrestok.ru.
Установленный призовой фонд не обменивается и не может быть заменен денежным эквивалентом. Получение Приза влечет за собой обязанность победителя по уплате НДФЛ в размере 35% от стоимости приза. Принимая участие в акции и соглашаясь с настоящими правилами, участники считаются надлежащим образом проинформированными о вышеуказанной обязанности.
Приз не вручается по следующим причинам: Оператор не смог связаться с участником в связи с неверно указанным участником номером телефона. Участник не выполнил какие-либо действия, необходимые для получения приза и предусмотренные настоящими правилами, либо совершил такое действие с нарушением установленного срока. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, вызванных природными явлениями, военными действиями, дефолтом, выходом запрещающих законодательных актов и прочими обстоятельствами, не зависящими от организатора и не позволяющими ему выполнить своё обязательство по вручению призов, призы не выдаются, не подлежат замене и денежной компенсации. Призы, не вручённые в срок по тем или иным причинам, не зависящим от организатора, признаются невостребованными. Невостребованные призы не хранятся и используются организатором по своему усмотрению.
Условия Рекламной акции Перекресток и TUI «Как я стал русским»
- В период с 01 февраля 2019г. по 20 февраля 2019г. включительно в розничных магазинах ТС «Перекресток» будет проводиться акция «Как я стал русским». Организатор Акции: АО «Торговый дом «Перекресток» (ОГРН 1027700034493, юридический адрес: г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 4). Партнер Акции: ООО «Ол Медиа Компани» (ОГРН: 1117746876862, юридический адрес: 125040, г Москва, проспект Ленинградский, дом 9, ЭТ/ПОМ/КОМ 2/II/8А).
- Принять участие в акции вправе все физические лица - покупатели розничных магазинов ТС «Перекресток». Принять участие в акции можно только один раз.
- В акции могут принять участие только физические лица, достигшие 18 лет.
- В акции не могут принимать участие работники организатора акции и ООО «Ол Медиа Компани».
- Организатор оставляет за собой право изменять или дополнять правила по своему усмотрению, а также приостанавливать и прекращать проведение акции. Информация о приостановлении/прекращении акции размещается Организатором в супермаркетах «Перекресток», на территории которых проводится акция, а также на сайте в сети интернет perekrestok.ru.