Рекламная акция Сваровски «Swarovski Remix»

Подробнее
6 года 2 мес. назад #628 от admin
Период проведения Рекламной акции Сваровски «Swarovski Remix»

Общий срок проведения Конкурса: с...

Сайт акции: swarovskiremix.ru

Условия Рекламной акции Сваровски «Swarovski Remix»

  1. Для того, чтобы принять участие в Конкурсе, Участнику необходимо:
    • посетить Сайт Конкурса: http://swarovskiremix.ru/
    • выполнить задание Конкурса:
      • Задача пользователя создать коллаж из уникальных украшений Swarovski Remix. Для этого ему необходимо нажать на кнопку «Участвовать».
      • Далее пользователю нужно сделать 4 шага:
        1. Выбрать фон будущего коллажа;
        2. Выбрать основу браслета Swarovski Remix;
        3. Выбрать подвески из коллекции Swarovski Remix (выбрать можно от 1 до 7 подвесок);
        4. Авторизоваться в одной из социальной сети: «Фейсбук» (https://www.facebook.com/), «ВКонтакте» (https://vk.com/).
          • После прохождения авторизации пользователю показывается коллаж, который он собрал.
          • Для того, чтобы стать участником на победу пользователю необходимо поделится своим полученным коллажем в любой из социальных сетей «Фейсбук» (https://www.facebook.com/), «ВКонтакте» (https://vk.com/), «Твиттер» (https://twitter.com/), «Одноклассники» (https://ok.ru).
  2. Поделится коллажем Участник может один раз в одной из социальных сетей.
  3. Организатор по окончанию конкурса вправе запросить у Участника ссылку на пост, что бы определить сделал ли участник пост или нет. Пост должен оставаться на странице Участника до оглашения победителей.
  4. Организатор вправе исключить Участника из Конкурса в случаях, если он сочтет Участника «Призоловом».
    • В соответствии с положениями настоящих правил под термином «Призолов» понимается лицо, совершившее (включая, но, не ограничиваясь) одно или несколько из нижеперечисленных действий:
      • Участвующее в Конкурсе посредством нескольких аккаунтов, зарегистрированных в одной Социальной сети;
      • Имеющее менее 15 (пятнадцати) друзей в социальной сети;
      • Зарегистрированных в социальной сети, без фотографий или с фотографиями, по которым нельзя достоверно идентифицировать личность Участника;
      • Имеющих незаполненные/заполненные менее чем на 30% (Тридцать процентов) страницы (профили);
      • Имеющих менее 10 (десяти) записей (информационных сообщений, постов) в хронике (на странице, в ленте);
      • На постоянной основе осуществляющее деятельность, направленную на получение материальной выгоды от участия в различные рода акциях, конкурсах, рекламных мероприятиях и т.д.;
      • Организатор также оставляет за собой право считать Призоловом иное лицо, не подпадающее под критерии, установленные выше в настоящем пункте Правил.
Подробнее...