Рекламная акция Сваровски «Swarovski Remix»
6 года 2 мес. назад #628
от admin
admin создал тему: Рекламная акция Сваровски «Swarovski Remix»
Период проведения Рекламной акции Сваровски «Swarovski Remix»
Общий срок проведения Конкурса: с...
Подробнее...
Общий срок проведения Конкурса: с...
Сайт акции: swarovskiremix.ru
Условия Рекламной акции Сваровски «Swarovski Remix»
- Для того, чтобы принять участие в Конкурсе, Участнику необходимо:
- посетить Сайт Конкурса: http://swarovskiremix.ru/
- выполнить задание Конкурса:
- Задача пользователя создать коллаж из уникальных украшений Swarovski Remix. Для этого ему необходимо нажать на кнопку «Участвовать».
- Далее пользователю нужно сделать 4 шага:
- Выбрать фон будущего коллажа;
- Выбрать основу браслета Swarovski Remix;
- Выбрать подвески из коллекции Swarovski Remix (выбрать можно от 1 до 7 подвесок);
- Авторизоваться в одной из социальной сети: «Фейсбук» (https://www.facebook.com/), «ВКонтакте» (https://vk.com/).
- После прохождения авторизации пользователю показывается коллаж, который он собрал.
- Для того, чтобы стать участником на победу пользователю необходимо поделится своим полученным коллажем в любой из социальных сетей «Фейсбук» (https://www.facebook.com/), «ВКонтакте» (https://vk.com/), «Твиттер» (https://twitter.com/), «Одноклассники» (https://ok.ru).
- Поделится коллажем Участник может один раз в одной из социальных сетей.
- Организатор по окончанию конкурса вправе запросить у Участника ссылку на пост, что бы определить сделал ли участник пост или нет. Пост должен оставаться на странице Участника до оглашения победителей.
- Организатор вправе исключить Участника из Конкурса в случаях, если он сочтет Участника «Призоловом».
- В соответствии с положениями настоящих правил под термином «Призолов» понимается лицо, совершившее (включая, но, не ограничиваясь) одно или несколько из нижеперечисленных действий:
- Участвующее в Конкурсе посредством нескольких аккаунтов, зарегистрированных в одной Социальной сети;
- Имеющее менее 15 (пятнадцати) друзей в социальной сети;
- Зарегистрированных в социальной сети, без фотографий или с фотографиями, по которым нельзя достоверно идентифицировать личность Участника;
- Имеющих незаполненные/заполненные менее чем на 30% (Тридцать процентов) страницы (профили);
- Имеющих менее 10 (десяти) записей (информационных сообщений, постов) в хронике (на странице, в ленте);
- На постоянной основе осуществляющее деятельность, направленную на получение материальной выгоды от участия в различные рода акциях, конкурсах, рекламных мероприятиях и т.д.;
- Организатор также оставляет за собой право считать Призоловом иное лицо, не подпадающее под критерии, установленные выше в настоящем пункте Правил.
- В соответствии с положениями настоящих правил под термином «Призолов» понимается лицо, совершившее (включая, но, не ограничиваясь) одно или несколько из нижеперечисленных действий:
Ответить admin
- Вы здесь:
- Главная
- Форум
- Рекламные акции
- Одежда и Обувь
- Рекламная акция Сваровски «Swarovski Remix»