Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Рекламная акция МегаФон.Путешествия (Travel.Megafon) «Кэшбэк за путешествия»


Хорошая акция? Поделись в соц.сетях!


Сайт акции: Travel.Megafon.ru

Промо-условия Рекламной акции МегаФон.Путешествия (Travel.Megafon) «Кэшбэк за путешествия»

  • Бронируйте билеты и отели через МегаФон.Путешествия, и часть потраченной суммы мы вернём на счёт телефона
  • Находите выгодные варианты
    • Наш поиск в режиме онлайн сравнивает цены и подбирает для вас оптимальные варианты


Условия Рекламной акции МегаФон.Путешествия (Travel.Megafon) «Кэшбэк за путешествия»

  1. Авторизуйтесь в сервисе travel.megafon.ru и введите данные в форму поиска
  2. Выберите лучшее из всех доступных предложений, воспользуйтесь фильтрами для удобства
  3. Перейдите на сайт партнёра и оформите заказ как обычно
  4. Получайте кэшбэк
    • Авиакомпании и агентства платят нам комиссию за приведённых покупателей. За счёт этого мы возвращаем вам деньги
      • 1% За покупку авиабилетов
        • Зачислим на счет телефона в течение 20–50 дней
          после оплаты (Это время необходимо партнеру для проверки факта оплаты и оказания услуг)
      • 2,7% За бронирование отелей
        • Зачислим на счет телефона в течение 20–130 дней
          после выезда из отеля (Это время необходимо партнеру для проверки факта оплаты и оказания услуг)

Дополнительные преимущества Рекламной акции МегаФон.Путешествия (Travel.Megafon) «Кэшбэк за путешествия»

  • Кэшбэк реальными деньгами
    • Используйте их для оплаты связи, интернет-покупок или снимайте в банкомате с банковской карты МегаФона.
  • Автоматическое зачисление
    • Вам не нужно следить за лимитами или совершать дополнительные действия.

Как работает кэшбэк Рекламной акции МегаФон.Путешествия (Travel.Megafon) «Кэшбэк за путешествия»

Учёт и начисление кэшбэка происходит автоматически с помощью технических систем сервиса МегаФон.Путешествия и партнёров. При переходе по ссылке с сайта МегаФон.Путешествия на сайты партнёров генерируется специальный параметр — маркер, по которому магазин определяет, что вам должен быть начислен кэшбэк.

Система партнёра передаёт в МегаФон информацию о номере и дате заказа, сумме покупки, размере кэшбэка. Когда заказ полностью оплачен, система магазина проверяет, были ли соблюдены все правила получения кэшбэка, и передаёт в МегаФон подтверждение об успешности.

Если маркер перезаписался на другой или был нарушен, система партнёра и МегаФон.Путешествия не смогут распознать его и кэшбэк не будет зачислен.

Маркер может перезаписаться в следующих случаях:

  • при переходе по ссылке на другие сайты, например, для изучения отзывов;
  • при использовании программ лояльности, промокодов, бонусных карт;
  • при использовании приложений на компьютере или расширений в браузере для блокировки рекламы, антивирусной защиты и защиты данных.

Для получения кэшбэка рекомендуется отключать сторонние программы во время совершения покупок, закрывать лишние страницы в браузере и соблюдать иные требования

Хорошая акция? Поделись в соц.сетях!