Сайт акции: Travel.Megafon.ru
Промо-условия Рекламной акции МегаФон.Путешествия (Travel.Megafon) «Кэшбэк за путешествия»
- Бронируйте билеты и отели через МегаФон.Путешествия, и часть потраченной суммы мы вернём на счёт телефона
- Находите выгодные варианты
- Наш поиск в режиме онлайн сравнивает цены и подбирает для вас оптимальные варианты
Условия Рекламной акции МегаФон.Путешествия (Travel.Megafon) «Кэшбэк за путешествия»
- Авторизуйтесь в сервисе travel.megafon.ru и введите данные в форму поиска
- Выберите лучшее из всех доступных предложений, воспользуйтесь фильтрами для удобства
- Перейдите на сайт партнёра и оформите заказ как обычно
- Получайте кэшбэк
- Авиакомпании и агентства платят нам комиссию за приведённых покупателей. За счёт этого мы возвращаем вам деньги
- 1% За покупку авиабилетов
- Зачислим на счет телефона в течение 20–50 дней
после оплаты (Это время необходимо партнеру для проверки факта оплаты и оказания услуг)
- Зачислим на счет телефона в течение 20–50 дней
- 2,7% За бронирование отелей
- Зачислим на счет телефона в течение 20–130 дней
после выезда из отеля (Это время необходимо партнеру для проверки факта оплаты и оказания услуг)
- Зачислим на счет телефона в течение 20–130 дней
- 1% За покупку авиабилетов
- Авиакомпании и агентства платят нам комиссию за приведённых покупателей. За счёт этого мы возвращаем вам деньги
Дополнительные преимущества Рекламной акции МегаФон.Путешествия (Travel.Megafon) «Кэшбэк за путешествия»
- Кэшбэк реальными деньгами
- Используйте их для оплаты связи, интернет-покупок или снимайте в банкомате с банковской карты МегаФона.
- Автоматическое зачисление
- Вам не нужно следить за лимитами или совершать дополнительные действия.
Как работает кэшбэк Рекламной акции МегаФон.Путешествия (Travel.Megafon) «Кэшбэк за путешествия»
Учёт и начисление кэшбэка происходит автоматически с помощью технических систем сервиса МегаФон.Путешествия и партнёров. При переходе по ссылке с сайта МегаФон.Путешествия на сайты партнёров генерируется специальный параметр — маркер, по которому магазин определяет, что вам должен быть начислен кэшбэк.
Система партнёра передаёт в МегаФон информацию о номере и дате заказа, сумме покупки, размере кэшбэка. Когда заказ полностью оплачен, система магазина проверяет, были ли соблюдены все правила получения кэшбэка, и передаёт в МегаФон подтверждение об успешности.
Если маркер перезаписался на другой или был нарушен, система партнёра и МегаФон.Путешествия не смогут распознать его и кэшбэк не будет зачислен.
Маркер может перезаписаться в следующих случаях:
- при переходе по ссылке на другие сайты, например, для изучения отзывов;
- при использовании программ лояльности, промокодов, бонусных карт;
- при использовании приложений на компьютере или расширений в браузере для блокировки рекламы, антивирусной защиты и защиты данных.
Для получения кэшбэка рекомендуется отключать сторонние программы во время совершения покупок, закрывать лишние страницы в браузере и соблюдать иные требования