Рекламная акция «В Дубай с любовью»


Хорошая акция? Поделись в соц.сетях!


Сайт акции: dubai.woman.ru

Промо-условия Рекламной акции «В Дубай с любовью»

Конкурс проводится среди влюбленных пар, желающих провести незабываемый отпуск в ОАЭ, г. Дубай. В Конкурсе могут принять участие любые желающие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 (Двадцати одного) года и постоянно проживающие на территории Российской Федерации, и имеющие действующие к дате вручения призов загранпаспорта.

  1. На сайте акции выберите звездную пару наставников
  2. Выполните конкурсное задание
  3. Опубликуйте работу на сайте проекта


Срок проведения Рекламной акции «В Дубай с любовью»

  • Срок проведения Конкурса: с «20» декабря 2018 года по «16» февраля 2019 года включительно;
    • с «20» декабря 2018 года по «25» января 2019 года включительно - прием конкурсных работ на участие в Конкурсе;
    • c «26» января 2019 года по «28» января 2019 года включительно - выбор победителей Конкурса;
    • «29» января 2019 года – объявление победителей Конкурса;
    • c «13» февраля 2019 года по «16» февраля 2019 года – вручение призов.

Условия Рекламной акции «В Дубай с любовью»

Чтобы стать Участником Конкурса необходимо в период с «20» декабря 2018 года по «25» января 2019 года включительно, совершить следующие действия:

  1. Зайти на Интернет-ресурс www.woman.ru
  2. Зайти на страницу конкурса https://dubai.woman.ru
  3. Ознакомиться с описанием конкурсного задания и пройти этап регистрации, заполнив следующие графы: email, ФИО, адрес места жительства (город). Пользователь, выполнивший условия регистрации на сайте, является зарегистрированным в качестве участника Конкурса («Участник»). Запрещена множественная регистрация аккаунтов (учетных записей пользователя) одним Участником и использование чужих (ранее зарегистрированных) аккаунтов. Участник обязуется и гарантирует Организатору указание достоверных данных о себе. При выявлении на любом этапе проведения Конкурса (в т. ч. при выдаче призов победителям) факта указания недостоверных данных, а равно использование Участником аккаунтов, принадлежащих другим лицам, Организатор имеет право аннулировать регистрацию Участника (удалить аккаунт) и отказать в получении приза.
  4. Выбрать наставников, из предложенных на сайте лиц, выполнить конкурсное задание, которое будет объявлено наставниками в сети Instagram в аккаунтах наставников и на странице Конкурса. Выполненное задание Участник должен загрузить на страницу Конкурса.
  5. Победителей Конкурса в количестве 60 (Шестьдесят) пар определяет Комиссия Конкурса. Призы вручаются победителям.
  6. Участник Конкурса гарантирует, что является автором и правообладателем результата творческого задания (фотографии, видео, рассказа), который направляет на Конкурс. Участник Конкурса производит отчуждение исключительного права на переданный на Конкурс результат творческого задания (фотографии, видео, рассказа) Организатору Конкурса в полном объеме без выплаты вознаграждения, дает согласие Организатору Конкурса на внесение изменений, сокращений и дополнений, снабжение иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями, и гарантирует, что не предоставил ранее право пользования третьим лицам. Организатор вправе использовать результат творческого задания/персональные данные Участника в любой форме, в любое время, на любой территории, вправе передавать права использования третьим лицам по выбору Организатора.
    • В случае предъявления к Организатору Конкурса претензий, связанных с использованием результата творческого задания (фотографии/й, видео, рассказа) Участника, присланного на Конкурс, Участник Конкурса обязан возместить Организатору Конкурса причиненный ущерб. Организатор Конкурса вправе не возвращать Участникам предоставленные для Конкурса их конкурсные работы.

Призы Рекламной акции «В Дубай с любовью»

Поездка в г. Дубай, ОАЭ с перелетом и проживанием, а также вечеринка победителей конкурса в г. Дубай, ОАЭ.

Победители Конкурса определяются комиссией Конкурса, состоящей из сотрудников департамента специальных проектов Организатора, представителей Партнера Конкурса и наставников (всех членов комиссии) по окончании Конкурса (в период с «26» января 2019 года по «28» января 2019 года). 60 пар, приславшие лучшие по мнению комиссии Конкурса работы, становятся обладателями призов.

Хорошая акция? Поделись в соц.сетях!


Войдите чтобы комментировать

Обсудить эту статью

INFO: Вы отправляете сообщение как 'Гость'