Сайт акции: www.ashmanov.com
Промо-условия Рекламной акции Ашманов и Партнеры «Бесплатная проверка SEO-подрядчика»
Акция - аудит SEO подрядчика. Проверка отчетов от SEO-компаний, проверка выполненных работ. Заказать услугу в компании Ашманов и Партнеры.
Проверь своего подрядчика
Если вы выбрали SEO-компанию, но не понимаете, как ведутся работы и стоит ли верить обещаниям оптимизаторов, мы предлагаем оценить работу вашего подрядчика и провести аудит текущего поискового продвижения.
Вы можете быть уверены в нашей компетенции — в 2017 году мы вновь стали победителями AdIndex Awards в номинации «Поисковая оптимизация / SEO».
Зачем проводить оценку SEO-подрядчика
Чтобы избежать недопонимания с оптимизаторами, мы предлагаем вам взять под контроль продвижение сайта и оценить качество работы текущих подрядчиков.
Наша экспертиза поможет выявить существующие проблемы и правильно построить рабочий процесс.
Мы за прозрачное SEO с понятными условиями!
Наши менеджеры подробно расскажут обо всех условиях акции
Условия Рекламной акции Ашманов и Партнеры «Бесплатная проверка SEO-подрядчика»
Что нужно для проверки
Чтобы оценить работу SEO-подрядчика, нам необходимо:договор или коммерческое предложение;
- доступ к Google Analytics и Яндекс.Метрике;
- текущее семантическое ядро;
- последний отчет SEO-компании.
Презентация аудита проводится при личной встрече, поэтому услуга оказывается только жителям г. Москвы.
Результат проверки
Вы получите подробный отчет, в который будут включены выводы по каждому пункту проверки, комментарии экспертов с оценкой сильных и слабых сторон работы текущего оптимизатора и рекомендации по повышению эффективности:
- Подробное заключение о качестве работы подрядчика.
- Отчет обо всех найденных проблемах и рекомендованные пути их решения.
- Повышение позиций сайта в поисковой выдаче после внедрения рекомендаций.
Состав работ по Рекламной акции Ашманов и Партнеры «Бесплатная проверка SEO-подрядчика»
- Анализ проведенных работ.
- Проверка договора и отчетов от SEO-компании.
- Анализ достижения KPI.
- Анализ потенциала тематики и текущих позиций на примере запросов тематики.
- Оценка текущего состояния и позиций сайта.
- Анализ привлеченных посетителей.
- Анализ сайта на соответствие критериям поисковых систем.
- Оценка видимости сайта в выдаче поисковых систем в сравнении с конкурентами.