Рекламная акция Head&Shoulders «Создай свою рекламу Head&Shoulders»


Хорошая акция? Поделись в соц.сетях!


Сайт акции: www.everydayme.ru

Промо-условия Рекламной акции Head&Shoulders «Создай свою рекламу Head&Shoulders»

  1. Создай свою кибер-рекламу для Head&Shoulders в любом формате (видео, фото, графика)
  2. Выложи в ВК с хештегами #ЛастхитПоПерхоти #HeadAndShoulders в период с 3.10.18 - 15.11.18
  3. Победитель получит 100 000 рублей, а сама реклама будет висеть 2 недели в пабликах https://vk.com/ramzes_offpage и https://vk.com/virtuspro
  4. 4 лучших участника получат крутые геймерские аксессуары!


Сроки проведения Рекламной акции Head&Shoulders «Создай свою рекламу Head&Shoulders»

Общий срок проведения Конкурса: с 03.10.2018г. по 30.11.2018г.

  • Сроки размещения конкурсных работ с 00:00 часов 03.10.2018г. по 23:59 часов 15.11.2018г.
  • Определение Победителей Конкурса: 18.11.2018г.
  • Сроки отправки всех Призов: до 30.11.2018г.

Призы Рекламной акции Head&Shoulders «Создай свою рекламу Head&Shoulders»

Призовой фонд Конкурса формируется за счет средств Организатора/Заказчика Конкурса и включает в себя:

  1. Главный Приз – Денежный приз в размере:
    • 100 000,00 рублей – которые будут перечислены Организатором на банковский счет Победителя
    • 51 692,00 рублей – которая удерживается Организатором Конкурса в качестве НДФЛ, и перечисляется в налоговые органы, во исполнение ст. 226 Налогового Кодекса Российской Федерации;
    • 1 (один) приз.
  2. Приз №2 – Игровой Монитор LG и денежный приз* - 1 (один) приз.
  3. Приз №3 – Игровая Клавиатура Razer и денежный приз* - 1 (один) приз.
  4. Приз №4 – Видеокарта GIGABYTE и денежный приз* - 1 (один) приз.
  5. 7.1.5. Приз №5 – Игровые Наушники HyperX и денежный приз* - 1 (один) приз.

* денежный приз в настоящих Правилах – это сумма, удерживаемая организатором Конкурса в качестве НДФЛ, и перечисляемая в налоговые органы, во исполнение ст. 226 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Условия Рекламной акции Head&Shoulders «Создай свою рекламу Head&Shoulders»

Для того, чтобы стать участником Конкурса и получить возможность выиграть Приз, необходимо:

  1. Быть зарегистрированным пользователем в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/) ознакомиться с полными Правилами Конкурса, размещенными на сайте:
    • https://www.everydayme.ru/красота-и-стиль/красивыеволосы/sozday-svoyu-kiberreklamu
  2. Создать конкурсную работу фотографию/видеоролик/компьютерное изображение (коллаж, графика) на тему «Лучшая киберспортивная реклама с H&S» (далее - Работа).
  3. Разместить Работу на своей странице в социальной сети «Вконтакте добавив два хештега: #ЛастхитПоПерхоти # HeadandShoulders
    • Допустимые форматы конкурсной Работы:
      • Видео, хронометражем 10-15 секунд
      • Фотография
      • Компьютерное изображение (коллаж, графика)
    • Требования к Работе:
      • Работа должна соответствовать теме «Лучшая киберспортивная реклама с H&S».
      • В работе обязательно должно содержаться изображение одного любого товара H&S.
      • Под размещенной Работой обязательно должны быть размещены два хештега #ЛастхитПоПерхоти #HeadandShoulders
      • Работа должна быть интересной, креативной, оригинальной.
      • Работа не должна содержать материалы, запрещенные законодательством РФ, а также нарушать авторские права третьих лиц.
      • Работа должна соответствовать этическим нормам: недопустимы неприличные знаки, недопустимо содержание символов унижения национального характера, недопустим политический характер фотографии, недопустимы фотографии с изображением сцен насильственного характера и/или элементами жестокости. Организатор оставляет за собой право игнорировать фотографии, носящие оскорбительный характер или нарушающие этические нормы, установленные в обществе.

Размещенные в рамках настоящего Конкурса Работы не могут быть использованы в других аналогичных конкурсах, направленных на продвижение продукции «H&S», проводимых/проведенных Организатором или Заказчиком Конкурса.

Хорошая акция? Поделись в соц.сетях!


Войдите чтобы комментировать

Обсудить эту статью

INFO: Вы отправляете сообщение как 'Гость'