Сайт акции: vk.com
Промо-условия Рекламной акции TRESemme «Встречайте TRESemme»
Мировой лидер по уходу за волосами и стайлингу TRESemme теперь в России! С 9 по 21 августа участвуй в конкурсе и получай призы!
Правила простые:
- купи любой продукт TRESemme;
- сфотографируй TRESemme дома и поделись отзывом о продукте с хештегами #ВесьМирТвойПодиум и #TRESemmeRussia в своих социальных сетях.
Помни: чем подробнее отзыв, тем выше твои шансы выиграть приз!
Мы разыгрываем корзины с продуктами TRESemme и фен-стайлер.
Сроки проведения Рекламной акции TRESemme «Встречайте TRESemme»
Конкурс проводится в период с 09.08.2018 г. по 06.11.2018 г.
Прием заявок на участие в Конкурсе проводится с 09.08.2018 г. по 21.08.2018 г.
Определение и объявление победителей Конкурса будет проводиться с 22.08.2018 г. по 29.08.2018 г.
Передача (выдача) призов призерам осуществляется в период с 30.08.2018 г. по 06.11.2018 г
Призы Рекламной акции TRESemme «Встречайте TRESemme»
- Призы первого уровня: многофункциональный фен-стайлер – 3 (Три) штуки ;
- Призы второго уровня – 15 (пятнадцать) штук:
- 15 Продуктовых корзин TRESemme «Kerathin & Smooth», в которые входят:
- Tresemme Repair & Protect шампунь восстанавливающий, 230 мл;
- Tresemme Keratin Smooth кондиционер для волос Разглаживающий, 230 мл;
- Tresemme Keratin Smooth лак для укладки волос Гладкость, 250 мл;
- Tresemme Keratin Smooth маска для волос Разглаживающая, 300 мл
- 15 Продуктовых корзин TRESemme «Kerathin & Smooth», в которые входят:
Условия Рекламной акции TRESemme «Встречайте TRESemme»
Для участия в Конкурсе в борьбе за Призы первого уровня и Призы второго уровня Участнику необходимо:
В срок Приема заявок на участие в Конкурсе загрузить в свой Аккаунт любой из Социальных сетей, конкурсную работу на задание Конкурс:
- Сфотографировать любой продукт «TRESemme» дома;
- В комментарии к фотографии написать свой отзыв о продукте «TRESemme»;
- Добавить к отзыву хештеги: #весьмиртвойподиум и #tresemmerussia.
- Хэштэг - это метка, которая используется для распределения сообщений по темам в социальных сетях. Помечая свои сообщения хэштегом, пользователи социальных сетей маркируют их и дают возможность другим пользователям найти тематическую информацию с помощью поиска.