Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Рекламная акция Unilever «Высшая лига чистоты»


Хорошая акция? Поделись в соц.сетях!


Официальный сайт рекламной акции Unilever «Высшая лига чистоты»: www.promo-home.ru

  1. Купи продукцию Glorix, Cif, Domestos
  2. Зарегистрируй код на сайте и получи гарантированный приз
  3. Участвуй в розыгрыше сертификатов Ozon.ru
  4. Выиграй миллион рублей

Сроки совершения действий для участия в Акции (регистрация кодов расположенных под скретч-слоем на стикере на упаковке Продукции, участвующей в Акции): с 00 часов 00 минут по московскому времени «01» февраля 2018 года по 23 часа 59 минут по московскому времени «30» апреля 2018 года включительно.



В Акции принимает участие вся продукция брендов Cif (кроме Cif крем лимон в весеннем дизайне), Domestos, Glorix с промоупаковке со стикером с анонсом Акции.

Организатор/Оператор Акции «Высшая лига чистоты» может попросить предоставить оригинал чека, подтверждающий покупку продукции, участвующей в акции, со стикером и оригинал упаковки такой продукции, поэтому их необходимомо сохранять до окончания срока Акции.

Гарантированные Призы: 50 рублей на мобильный телефон – всего 415 869 (Четыреста пятнадцать тысяч восемьсот шестьдесят девять) штук

Еженедельные призы: электронные сертификаты гипермаркета Ozon.ru номиналом 3000 руб. каждый – всего 13 (Тринадцать) призов.

Главный приз: 1 000 000 рублей – 1 приз. Общая стоимость главного приза составляет 1 536 308,00 руб., после удержания налога, 1 000 000,00 руб. подлежит переводу на расчетный счет Главного победителя; При выдаче Главного Приза Организатор/Оператор 1 исполняет обязанности налогового агента и исчисляет налог на доходы физических лиц, удерживая его из общей стоимости Главного Приза в соответствии с п. 2 ст. 224 и п. 4 ст. 226 части II Налогового кодекса Российской Федерации для перечисления в бюджет соответствующего уровня.

Каждый участник Акции «Высшая лига чистоты» может зарегистрировать не более 2 (двух) разных уникальных кодов в месяц и не более 6 (шести) разных уникальных кодов на весь период участия в Акции. Соответственно, в день участник может ввести не более 2 (двух) разных уникальных кодов в день.

Участники, которые в период с 2013 по 2017 гг., принимали участие в акциях, конкурсах, направленных на стимулирование продаж продукции произведенной и/или реализуемой Организатором и получивших призы стоимостью свыше 100 000 (Ста тысяч) рублей, не могут претендовать на Еженедельный Приз и Главный Приз. Если Победителем окажется Участник, выполнивший условия данного пункта, приз будет распределен по усмотрению Организатора Акции любыми способами, не противоречащими действующему законодательству Российской Федерации, в том числе выдачи их иным Участникам Акции.

Полные правила рекламной акции Unilever «Высшая лига чистоты»

Хорошая акция? Поделись в соц.сетях!


Войдите чтобы комментировать

Обсудить эту статью

INFO: Вы отправляете сообщение как 'Гость'