Сайт акции: shoko.ru
Промо-условия Рекламной акции Шоколадница «ШОКО ЭКСПРЕСС»
Для тех, кто передвигается на автомобилях, и для всех, ценящих время, «Шоколадница» запускает новое приложение «ШОКО ЭКСПРЕСС» с возможностью предварительного заказа еды и напитков и получения его непосредственно в момент прибытия в кофейню по пути следования Вашего автомобиля. Подъехав на автомобиле к ресторану, Вам достаточно притормозить в режиме «посадка в такси» рядом с выбранной кофейней и получить свой горячий кофе и булочку в машину, не выходя из авто.
Приложение доступно для бесплатного скачивания в App Store для устройств на платформе iOS. Скачайте новое мобильное приложение «ШОКО ЭКСПРЕСС» и успевайте больше, фокусируясь на главном.
Условия Рекламной акции Шоколадница «ШОКО ЭКСПРЕСС»
По прибытии на автомобиле к ресторану Гостю достаточно притормозить в режиме «посадка в такси» рядом с выбранным рестораном и получить свой горячий кофе и блюда в машину, не выходя из авто.
- Для тех, кто передвигается на автомобилях, и для всех торопящихся потенциальных клиентов мы предлагаем абсолютно новый формат взаимодействия — предварительный заказ еды и напитков в приложении «ШОКО ЭКСПРЕСС» и получение готового заказа из кофейни just-in-time, непосредственно в момент прибытия в кофейню по пути следования автомобиля.
- Этот формат позволяет кардинально сократить время ожидания Гостя за счет того, что информация о том, что гость направляется в ресторан, поступает заранее и постоянно обновляется, исходя из стадии продвижения автомобиля к ресторану. Наблюдая за временем ожидаемого прибытия Гостя, ресторан своевременно приступает к подготовке блюд и напитков и встречает Гостя точно в момент его прибытия.
Чтобы упростить взаимодействие водителя и ресторана на пути следования, вместе с привычным ручным выбором сервис предлагает голосовой заказ с использованием чат-кит для распознавания речи, а также учитывает возможность живого общения с оператором для уточнения заказа.
- Тех, кто перемещается на городском транспорте, заказ будет ожидать на баре за 2 минуты до прибытия в кофейню. Гостю не придется ожидать в очереди или проводить оплату — достаточно назвать номер заказа и получить его в зоне выдачи.
- Если к моменту ожидаемого прибытия гостя в ресторане предполагается высокая загрузка, приложение автоматически предлагает следующий по пути адрес. Таким образом происходит перераспределение нагрузки на рестораны сети и минимизируется очередь и ожидание гостя при получении заказа.