Рекламная акция VegetarianRecept.ru «Новогодние вкусняшки»

Сайт акции: VegetarianRecept.ru

Промо-условия Рекламной акции VegetarianRecept.ru «Новогодние вкусняшки»

Ежегодный новогодний конкурс вегетарианских рецептов VegetarianRecept.ru стартует! А это значит, что вас ждут множество новых вкусных рецептов и ценные подарки! Приглашаю всех принять участие!

Присылайте свои рецепты на сайте акции – вегетарианские, веганские, постные, сыроедческие и выигрывайте призы! Вам совсем не обязательно быть профессиональным поваром, чтобы выиграть. Каждый год в этом конкурсе занимают призовые места самые обычные хозяйки, поэтому у вас есть все шансы!

Обязательно присоединяйтесь – будет вкусно и весело!

Рекламная акция Европульс «Австрия в рифму»

Сайт акции: euro-pulse.ru

Промо-условия Рекламной акции Европульс «Австрия в рифму»

Об Австрии если говорить – то в рифму! До 16 декабря напишите свои рифмованные строки об Австрии (от двустишия до целой поэмы), и если победите в нашем конкурсе, сможете провести выходные в Вене.

С нас – перелет и проживание в Вене на двоих (авиакомпания Austrian Airlines, отель не ниже 3* на 2 ночи). С вас – рифмованные строки об Австрии. О чем будут говорить ваши рифмы, решайте сами: может, вы захотите рассказать об австрийских Альпах и озерах или вспомните восхитительный вкус венского штруделя, а может, вас вдохновят звуки венского вальса или произведения Климта.

Рекламная акция Пузат.ру «Запускаем РЕАЛИТИ»

Сайт акции: puzat.ru

Промо-условия Рекламной акции Пузат.ру «Запускаем РЕАЛИТИ»

РЕАЛИТИ — новый проект Пузат.ру. Три вебмастера бросают себе вызов: за 1 год достичь цели 500 000 посетителей в сутки на сайте jlady.ru. Участники Реалити: Роман Пузат, Ирина Криница и Ольга Любимцева. Три разных героя, три суперсилы в сайтах, которые объединились ради одной цели!

Глобальная цель Реалити — распределение супер-силы во Вселенной информационных сайтов. Наши герои накопили столько опыта и знаний, чтобы делиться ими. Обычно про трюки пишут: не повторяйте, выполнено профессионалами. В нашем реалити все наоборот: повторяйте на своих сайтах, проверено профессионалами!

Рекламная акция Wday.ru и журнал «Антенна-Телесемь» «Супермарафон: скажите возрасту СТОП»

Сайт акции: www.wday.ru

Промо-условия Рекламной акции Wday.ru и журнал «Антенна-Телесемь» «Супермарафон: скажите возрасту СТОП»

  1. Выполняй задания марафона;
  2. Загружай результаты в соцсети с хэштэгами #СУПЕРМАРАФОНАНТЕННА / #СУПЕРМАРАФОНТЕЛЕСЕМЬ и #СУПЕРМАРАФОНWDAY
  3. Получай призы:
    • Смартфон Honor 10;
    • Бытовая техника;
    • Декоративная косметика;
    • Косметика для ухода за кожей лица и тела;
    • Подарочные сертификаты;
    • Бижутерия и аксессуары.

Рекламная акция wday.ru «Наша яркая осень»

Сайт акции: www.wday.ru

Промо-условия Рекламной акции wday.ru «Наша яркая осень»

Самый разноцветный месяц года, октябрь. На улице холодает, но не время унывать, ведь сейчас в лесах и в парках так красиво! Яркие листья так и просятся в руки – и на фото. А вы собираете осенние букеты на прогулках? Наверняка ведь да! Ну, или хотя бы фотографируетесь на фоне этого осеннего разноцветья, правда? Не скрывайте вашу осень, поделитесь с нами вашими милыми снимками. Пять самых ярких из них будут опубликованы в первом ноябрьском номере «Антенны-Телесемь», а остальные непременно получат свою порцию зрительского восхищения!

Только умоляем: не забывайте выполнять все условия конкурса – их ведь так немного. Иначе мы просто не можем поставить вашего прелестного малыша в журнал.

Фотоконкурс mail.ru «Урожай Мини-Игр»

Сайт акции: minigames.mail.ru

Промо-условия Фотоконкурса mail.ru «Урожай Мини-Игр»

Лето идет на закат, и мы все будем по нему скучать. Кто-то был в дальних странах и привез море впечатлений, кто-то просто наслаждался солнышком и бездельем, а кто-то за время теплых деньков успел вырастить урожай! Таким игрокам портала мы и посвящаем фотоконкурс, который начнется в конце августа.

Как вам известно, не в правилах портала объявлять акции заранее, но сейчас другой случай. Пора сбора урожая уже идет полным ходом, а снимки как всегда предполагают наличие плаката акции. «Вдруг участники фотоконкурса успеют все закатать в банки, спустить в погреба, и мы не увидим урожая», — испугались мы и сделали плакат заранее.

Этой осенью фотоконкурс посвящен урожаю в самом широком смысле этого слова. Что вы вырастили? Покажите плоды трудов своих.