Рекламная акция Эльдорадо «Повтори за JBL»


Хорошая акция? Поделись в соц.сетях!


Сайт акции: vk.com

Промо-условия Рекламной акции Эльдорадо «Повтори за JBL»

Потрясающие новости от «Эльдорадо»! Получить колонку JBL GO 2 Cinnamon стало ещё проще! Эта малышка просто незаменима во время отдыха на природе! Хочешь её получить?

  1. Подпишись в группу Эльдорадо в социальных сетях
  2. Сделай репост записи о рекламной акции Эльдорадо «Повтори за JBL».
  3. В подписи к репосту ответь на вопрос: «Как бы ты использовал колонку JBL?» и поставь хэштеги #повторизаJBL и #Эльдорадо.

Фантазируйте и пишите креативные ответы. Самые остроумные и креативные участники станут победителями. Конкурс продлится до 13 августа. Пятерых счастливчиков определит конкурсное жюри.



Сроки проведения Рекламной акции Эльдорадо «Повтори за JBL»

Общий период проведения конкурса: с 23 июля по 13 августа 2018 года, включая:

  • прием работ от Участников Конкурса: с 23 июля по 13 августа 2018 года включительно;
  • определение и оглашение победителя Конкурса: 14 августа 2018 года;
  • вручение приза: начиная с 15 августа, но не позднее 15 сентября 2018 года.

Условия Рекламной акции Эльдорадо «Повтори за JBL»

Для участия в Конкурсе необходимо:

  1. Опубликовать у себя на странице репост конкурсной публикаци.
  2. В подписи к репосту отвтеить на вопрос: “Как бы ты использовал колонку JBL?”.
  3. Подписаться на аккаунт «Эльдорадо» в Социальной сети и оставаться в подписчиках в течение всего периода проведения Конкурса.
  4. Доступ к личной странице и аккаунту лица, желающего принять участие в Конкурсе, должен быть открыт для всех пользователей соответствующей Социальной сети. Конкурсные работы, размещенные на закрытых для свободного доступа страницах и аккаунтах, к участию в Конкурсе не допускаются. В случае, когда страница либо аккаунт были закрыты для доступа после размещения работы, Участник, ограничивший доступ к странице либо аккаунту, исключается из числа Участников Конкурса.

Участие в Конкурсе невозможно, в случае:

  • публикации материалов, не относящихся к тематике Конкурса;
  • публикации материалов, нарушающих общепринятые нормы приличий.
Хорошая акция? Поделись в соц.сетях!


Войдите чтобы комментировать

Обсудить эту статью

INFO: Вы отправляете сообщение как 'Гость'