Рекламная акция Lipton Ice Tea «Открой второе дыхание»


Хорошая акция? Поделись в соц.сетях!


Сайт рекламной акции: greenlipton.ru

Цель проведения Конкурса – реклама продукции, распространяемой на территории Российской Федерации под товарным знаком «Lipton Ice Tea».

Чтобы всегда оставаться в ритме Lipton и выиграть смарт-часы Samsung Gear Sport с ярким дизайном, участвуй в конкурсе.

Сроки проведения Рекламной акции Lipton Ice Tea «Открой второе дыхание»

Общий срок проведения Конкурса: с «01» июля 2018 года по «17» октября 2018 года включительно.

Общий срок проведения Конкурса включает период проведения Конкурса, а также время, необходимое Организатору для уведомления Победителей о выигрыше и вручения (отправки) Призов.

Действия, необходимые для участия в Конкурсе, Участники Конкурса совершают в период с «01» июля 2018 года по «31» августа 2018 года включительно.



Что нужно для участии в Рекламной акции Lipton Ice Tea «Открой второе дыхание»

Для регистрации в качестве Участника Конкурса Пользователю необходимо:

  • Быть зарегистрированным Пользователем Социальной сети, пройти процедуру авторизации в Социальной сети;
  • Разместить на личной странице Пользователя в Социальной сети фотографию и текстовый материал (комментарий), описывающий что помогает Пользователю открыть второе дыхание, добавить хештеги #откройвтороедыхание и #вритмеLipton. Личная страница Пользователя должна быть открыта для публичного доступа.

Победители выбираются конкурсным жюри, состоящим из представителей организатора.

Призы Рекламной акции Lipton Ice Tea «Открой второе дыхание»

Призовой фонд Конкурса составляют 20 (Двадцать) комплектов Призов, каждый из которых включает:

  • 1 (Одни) cмарт-часы «Samsung Gear Sport» , стоимостью 19 980,00 рублей, включая применимые налоги и сборы;
  • Денежную часть приза в размере 8 605,00 рублей.

Выплата денежного эквивалента стоимости Призов или их замена на другие Призы по требованию Участников/Победителей не допускается.

Хорошая акция? Поделись в соц.сетях!


Войдите чтобы комментировать

Обсудить эту статью

INFO: Вы отправляете сообщение как 'Гость'