Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Рекламная акция "Моя долька"

Официальный сайт рекламной акции: www.moyadolka.ru

Краткие правила:

  1. БОЛЬШЕ СОКА! Покупай соки и нектары Фруктовый Сад, J7, Я, Любимый
  2. БОЛЬШЕ ЧЕКОВ! Регистрируй чеки - собирай дольки
  3. БОЛЬШЕ ДЕНЕГ! В конце недели делим 1 миллион поровну между всеми дольками. 10 миллионов за 10 недель


ПЕЙ СОК
Этой осенью с 28 августа по 05 ноября 2017 года покупай соки и нектары «J7», «J7 Тонус», «J7 Frutz», «J7 Фрукты Целиком», «Любимый», «Фруктовый сад» и «Я»

ПОЛУЧАЙ ДОЛЬКИ
Пройди регистрацию на сайте и загружай чеки. Получи виртуальную дольку за каждые 100 рублей в чеке.

СЛЕДИ ЗА КУРСОМ
Смотри курс дольки на сайте. Рассчитывается он очень просто: 1 000 000 делим на все дольки, выданные участникам с понедельника. 10 000 000 за 10 недель!

КОПИ ДОЛЬКИ
Чем больше долек соберешь, тем больше от 10 000 000 рублей получишь! Участвуй каждую неделю и получи свою дольку от 10 000 000!

ПОЛУЧАЙ ДЕНЬГИ
Каждый понедельник в 23:59 мы делим 1 000 000 рублей поровну между всеми дольками, полученными за неделю всеми участниками акции. А получить на руки свои деньги ты сможешь в конце акции по результатам всех 10 недель.

НЕ РАЗДУМЫВАЙ!
ПЕЙ СОК И БОГАТЕЙ!
УДАЧИ!

ЭТО НЕ ПОМЕШАЕТ ЗНАТЬ
- За неделю мы выдаем не больше 33 333 долек.
- Стоимость дольки никогда не опустится ниже 30 рублей.
- Твой гарантированный приз = количеству твоих долек * 30 рублей.
- Ты можешь зарегистрировать не больше 100 долек в неделю.
- В одном чеке – не более 2 000 рублей на продукты-участники Акции.

Если приз меньше или равен 500 руб., приз переводится на счет мобильного телефона участнику
Если приз меньше или равен 4 000 руб., Участник вправе выбрать метод перечисления приза – деньги на счет телефона либо деньги на Яндекс кошелек
Если приз выше 4 000 руб., средства переводятся на Яндекс кошелек с удержанием налога

Полные правила рекламной акции «Моя долька!»


Обсуждение этой статьи

ВНИМАНИЕ!: Залогиньтесь, иначе Вы оставите комментарий к этой статье как 'Гость'